17.07.2014

Пишу про войну

Я редко пишу в открытом доступе сейчас, потому что тема, которая меня сейчас волнует – война на Донбассе – очень больная. Когда что-то пишешь "для всех", всегда есть риск, что придут всякие недоброжелатели и напишут гадостей, поэтому каждый раз, выкладывая какую-то новость, я к этому мысленно готова – вовремя отследить, удалить троллей и грязь, и для этого нужен внутренний ресурс. Когда все хорошо – он есть. А сейчас все плохо. И мне плохо. И ресурса нет. Поэтому я ничего не писала в открытом доступе.
А в закрытых сообществах – пишу, потому что не проговаривать все то, что я знаю – невозможно.
Я иногда порывалась начинать писать открыто, но каждый раз понимала, что нет ресурса. Да и зачем в сотый раз писать одно и то же, все можно найти в сети при желании.
Теперь решила выложить на форуме то, что писала про войну последние месяцы в закрытых темах, и, по-возможности, писать дальше открыто. В ответ на это:

Валерия, пожалуйста, по возможности пишите еще. очень немного такой вот "нефильтрованной" информации. Нам тоже страшно понимать что там происходит...

Выкладываю в хронологическом порядке, текст не совсем связный, потому что я не выкладываю побочные обсуждения и реплики остальных участников сообществ.
Все имена заменила на нейтральные «знакомая», «подруга», «кума». 


Далее читайте на форуме: http://www.pomeshhik.ru/thread/7842.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий