17.03.2015

Детские книги с рисунками на украинском языке онлайн

Когда у нас сломался компьютер, подруга отдала мне свой старенький ноутбук, и я решила поставить его в детскую комнату/мой кабинет и хранить на нем свои и детские файлы – инструкции к конструктору Lego, книги, комиксы, мультфильмы, уроки, фильмы, сказки и т.п.
В связи с этим я решила скачать побольше детских книг с рисунками.

В моем русскоязычном детстве было очень много книжек с отличными иллюстрациями, детство моих детей – украиноязычное, и я бы хотела, читать им эти книжки на украинском языке. Но оказалось, что найти в интернете детские рассказы и сказки с рисунками на украинском языке - большая проблема. Очень много сказок на русском языке, немного - на украинском без рисунков и практически нет с рисунками.

Пришлось брать дело в свои руки. Когда я перевела несколько сказок, я подумала: «Зачем же пропадать добру, вдруг кому-то пригодится».

Так появился раздел «Детские книги в рисунками на украинском языке» для онлайн-чтения. Пока что там совсем немного книг, но я планирую постепенно увеличивать их количество.



Комментариев нет:

Отправить комментарий