29.01.2009

Как мы оказались в деревне. Часть 2

Жить в своем доме за городом было всегда моей мечтой. Даже не так, не мечтой, другой жизни я себе просто не представляла. Большой кусок моего детства прошел за городом. Для меня эти годы стали самыми запоминающимися. 

Позже, мечтая о будущей жизни, я изрисовала кучу бумаги планами домов и участков, представляя, как я буду там жить. У меня не было никаких конкретных идей, как реализовать свои мечты, но зато было очень большое желание и уверенность, что все так и будет. 

 Когда мы познакомились с моим будущем мужем, я показала ему свои "чертежи", и вдруг оказалось, что наши желания совпадают. Из его слов я поняла, что жить в селе вполне реально, и что он знает, что конкретно нужно для этого сделать. 

 Продолжение здесь: www.pomeshhik.ru/derevnja2.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий